СКБ Контур - Муниципальные Информационные Системы

Описание АРМ "Паспортный стол"

 

Что такое АРМ "Паспортный стол"?

На базе комплекса «Контур-ЖКХ» может быть организован полноценный паспортный учет граждан. Для этого служит модуль АРМ «Паспортный стол» - отдельное рабочее место специалиста по паспортному учету.

АРМ «Паспортный стол» представляет собой полноценное законченное программное решение, функционирующее как отдельно, так и в составе расчетной системы «Контур-ЖКХ». Такой режим работы дает возможность сразу фиксировать в расчетной системе все движение граждан.

АРМ «Паспортный стол» предоставляет паспортисту следующий функционал:

  • ведение картотеки граждан в электронном виде – аналогично личным карточкам в картотеке;
  • ведение базы данных адресов – аналогично поквартирным карточкам в картотеке;
  • автоматизацию процесса прописки-выписки граждан;
  • формирование в процессе работа паспортиста всех видов справок и печатных форм:
  • заявлений на прописку/выписку, включая временную регистрацию;
  • адресных листков убытия/прибытия;
  • оперативное формирование индивидуальных справок – с места жительства, о собственности, на умершего, выписки из домовой книги и так далее;
  • оперативное формирование справок с места жительства – о проживающих, с собственниками, о ранее проживавших, об отсутствии проживающих и так далее;
  • формирование отчетности в различных разрезах для предоставления в органы соцзащиты, военкоматы, избирательные комиссии, расчетные предприятия сферы ЖКХ и так далее;

 

Скриншот программы

 

Что дает использование АРМ «Паспортный стол»?

Процесс работы паспортиста в программе построен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство выполнения своих основных повседневных операций, что позволяет:

  • снизить нагрузку на паспортистов;
  • снизить требование к количеству паспортистов;
  • уменьшить время выполнения основных операций;
  • снизить количество ошибок в раобте;
  • снизить очереди;

Оптимизация работы паспортиста достигается за счет специальных интерфейсных решений и построения процесса работы программы в соответствии с особенностями оперативной работы оператора.
Структура базы данных АРМ «Паспортный стол» предполагает хранение истории всех изменений, что дает возможность формирования точной аналитической и статистической отчетности за различные периоды о движении граждан, демографической обстановке, структуре социальной сферы. Наибольший эффект от автоматизации паспортного учета проявляется при создании единой базы данных муниципального образования.

 

Как проходит процесс внедрения?

В процессе внедрения АРМ «Паспортный стол» специалисты «СКБ Контур» выполняют весь необходимый перечень работ для запуска системы в эксплуатацию с учетом конкретных особенностей каждого заказчика, в том числе:

  • конвертацию данных из различных источников для создания базы программы, что позволяет сэкономить время на ручной ввод информации, снизить количество ошибок;
  • доработка существующих или создание новых печатных форм справок и отчетов с учетом принятых в организации стандартов;
  • обучение пользователей работе с программой;

 

Что в перспективе?

Автоматизация паспортного учета граждан на базе системы «Контур-ПС» открывает широкие перспективы в области построения многофункциональных центров города, работающих по принципу «одного окна», а также создания муниципальных регистров населения, базы данных жилфонда города и других приложений.

Заказать программу...

Вернуться на страницу программ...

kodowanie html5 css, projektowanie stron internetowych , PSD2HTML, PSD HTML, proste strony www, cięcie PSD, tworzenie stron,